пн-пт 10:00 до 20:00
сб-вс с 11:00 до 19:00
Москва: 8-495-790-04-24;
8-903-790-04-24
Вся Россия: 8-800-222-90-78
Главная > Гарантия

Гарантия

Наша сеть Фирменных магазинов ASUS предоставляет официальную международную гарантию на все виды, продаваемой у нас продукции - от 1 до 3 лет (точный срок гарантии Вы можете посмотреть в полном описании каждого товара или уточнить у менеджера).

Гарантийные обязательства несёт фирма - производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах. Гарантии предоставляются в соответствии с *ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ* и законом *О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ*. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Обмен товаров осуществляется в течении 14 дней со дня приобретения товара, при условии, что товар не был в использовании, не имеет механических повреждений и загрязнений, сохранена фирменная упаковка, фабричные пломбы и ярлыки, а также при наличии документов, подтверждающих факт приобретения данного товара в нашей компании.

При обнаружении дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр производителя. Обмен товара осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и при наличии заключения о производственном браке. Обмен товаров ненадлежащего качества (в случае производственного брака) осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи при наличии документов на товар и при условии, что товар не был в использовании. По истечении четырнадцатидневного срока обращайтесь в авторизованные сервисные центры производителей. Выписка перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату определён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 п.11. (Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

  1. Товар с механическими или тепловыми повреждениями; с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения; эксплуатацией в нештатном режиме, не предусмотренном производителем; поврежденный воздействием сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий.
  2. Товар, на котором отсутствуют или повреждены защитные ленты или пломбы, имеются следы вскрытия, переклеены или удалены заводские серийные номера.
  3. Товар со следами воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.
  4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т. п.).
  5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (гиродатчики, датчики удара и др.).
  6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших своей ресурс принадлежностей, имеющихся у покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
  7. Интерфейсные и соединительные кабели, гарнитуры.
  8. Расходные материалы (батарейки).
  9. Изделия и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный износ).

Наша компания не несёт ответственности за отклонения в цвете и изменения, вносимые производителем в товар, существенно не меняющим функциональность товара.