пн-пт 10:00 до 20:00
сб-вс с 11:00 до 19:00
Москва: 8-495-790-04-24;
8-903-790-04-24
Вся Россия: 8-800-222-90-78

ASUS

История брэнда ASUS

Название компании ASUS происходит от слова Pegasus (Пегас) – так звали крылатого коня из древнегреческой мифологии, символа вдохновения в творчестве и науке. Имя ASUS воплощает в себе силу, дух творчества и чистоту, с которыми у современного поколения ассоциируется этот царственный и смелый мифический герой. С каждым новым продуктом, компании ASUS покоряются все новые вершины в качестве и инновациях.

 

Послание главы ASUS

Цель ASUS – стать ведущей компанией новой цифровой эры.

Запущенная в 2011 году глобальная инициатива ASUS «В поисках невероятного» олицетворяет новый подход к проектированию, производству и продаже цифровых продуктов, но не ограничивается их рамками.

Она выражает стремление ASUS сделать жизнь людей лучше посредством технических инноваций.

 

ASUS DNA

Идеология бренда ASUS основывается на четырех положениях: «Пять достоинств – скромность, честность, прилежание, быстрота, смелость», «Ориентация на результат», «Инновационность и эстетика» и «Экономное мышление». Чтобы достичь глобальной цели компании – стать лидером новой цифровой эры – сотрудники ASUS применяют эти фундаментальные положения на практике.

 

Пять достоинств ASUS

Успех ASUS основывается на профессионализме и личных качествах ее сотрудников. Для правильного развития рабочих процессов и отношений ключевыми являются пять характеристик. Это – пять достоинств ASUS:

 

Скромность

  • Искреннее уважение к другим людям
  • Впитывание политики компании и воспитание командного духа
  • Честность с самим собой; в случае проблем, необходимо сначала взглянуть внутрь себя, а не искать виноватых вокруг
  • Постоянное стремление к самосовершенствованию

 

Честность

  • Быть честным, искренним, верным, правдивым
  • Понимание и принятие своих личных сильных качеств и слабостей

 

Прилежание

  • Стремление выделять больше времени и усилий и брать на себя ответственность для качественного выполнения работы
  • Эффективно расходовать ресурсы и стремиться добиваться «большего за счет меньшего»
  • Брать на себя инициативу в командной работе для разработки инновационных и полезных продуктов

 

Быстрота

  • Способность быстро видеть самое важное в любой ситуации
  • Быстро осуществлять действия, необходимые для благоприятного результата
  • Быстро находить благоприятные возможности

 

Смелость

  • Смелость при преодолении трудностей
  • Смелость идти против течения, способность вести конструктивный диалог в случае расхождения во взглядах, стремление делать все правильно, несмотря на критику
  • Никогда не принимать скоропалительных решений

 

Ориентация на результат

Для достижения самых лучших результатов ASUS учит своих сотрудников обдумывать ситуацию целиком, анализируя возможные результаты перед принятием каких-либо действий. За каждым заданием необходимо видеть его цель, за каждым следствием – его причину. Именно это позволит с первой же попытки принять правильное решение. Чтобы достичь этого, необходимо приступать к заданию, помня о его цели, рассматривать ситуацию с точки зрения клиента, учитывать эффективность затрат, быть открытым для восприятия альтернативных решений и осознавать побочные эффекты выбранного решения.

 

Инновационность и эстетика

ASUS уделяет большое внимание вопросам инноваций и эстетики. От сотрудников компании требуется стремление к технологическому и эстетическому совершенству во всем, что они делают. Для создания максимально полезных продуктов, они должны вставать на точку зрения клиентов ASUS. Кроме того, при оценке ситуации используется стратегия «зеленого и красного света».

«Зеленый свет» – это «мозговой штурм», при котором каждая идея и предложение направляются в «общий котел», откуда затем берется самое лучшее решение. «Красный свет», наоборот, подразумевает критический и осторожный подход к каждому предложению, чтобы выявить истинную причину проблем и получить правильные ответы. Посредством такого инновационного мышления и экспериментирования с учетом потребностей и ожиданий пользователя сотрудники ASUS разрабатывают продукты, которые делают жизнь людей более насыщенной и полной.

 

Экономное мышление

Для создания максимально полезных продуктов для своих клиентов компания ASUS полагается на стратегию «Экономного мышления» (Lean Thinking). Сочетая элементы корпоративной культуры с принципами «Шесть сигма», стратегия «Экономного мышления» требует от всех, кто работает в ASUS, использования методов прямой коммуникации между сотрудниками всех уровней, максимизации эффективности каждого звена производственной цепи, снижения расходов и потерь и постоянного поиска способов улучшения управленческих процессов.

 

Формула успеха ASUS

Победа = Маркетинг * (Качество * Скорость * Новаторство * Сервис) / Цена

Компания ASUS, насчитывающая более 11500 сотрудников и высококлассных разработчиков по всему миру, широко известна благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству выпускаемой продукции. Компания ASUS – лидер новой цифровой эры, предлагающий полный спектр самых современных и высокотехнологичных продуктов.

Благодаря приверженности инновациям и качеству, стремление к которым закреплено в корпоративном слогане компании ASUS — "Inspiring Innovation • Persistent Perfection" ("Дух инноваций • Путь к совершенству") — компания ASUS завоевала многочисленные международные награды. В 2012 году ASUS удостоилась 4168 наград — таким образом, в среднем компания завоевывала больше 11 наград в день. В том же 2011 году оборот ASUS составил 11,9 миллиарда долларов США. Компания занимает первое место среди производителей IT-оборудования согласно ежегодному исследованию ведущих тайваньских торговых марок Taiwan Top 10 Global Brands. ASUS уже 11 лет подряд входит в список наиболее успешных IT-компаний InfoTech 100, публикуемый еженедельником Business Week, и занимает в нем место в первой десятке.

Отвечая разносторонним потребностям клиентов из многочисленных сфер деятельности, компания ASUS видит своей миссией предоставление им по-настоящему инновационных решений, которые в свою очередь помогут пользователям достичь новых высот. Основываясь на глубоком понимании требований современного цифрового дома, цифрового офиса и потребностей каждого отдельно взятого пользователя, компания ASUS первой в мире предложила такие технологии и решения, как Eee PC™, ноутбуки и другие устройства с отделкой из натуральных материалов (в частности, с отделкой из кожи и из бамбука) и эксклюзивную технологию энергосбережения Super Hybrid Engine, которая применяется в материнских платах и ноутбуках ASUS. Компания ASUS уверена, что предлагая многочисленные инновации и технологии, которые оказывают влияние на стиль жизни пользователей во всем мире и вносят огромный вклад в охрану окружающей среды, компания приобретет новых поклонников и расширит рыночную долю.

Конкуренция в компьютерной индустрии очень высока. Для того, чтобы добиться успеха в этой области, необходимо выпускать качественную продукцию, которая своевременно поступает на рынок и соответствует рыночной цене, а также обеспечивать высокое качество сервиса. С этой целью каждый сотрудник компании ASUS прилагает все усилия для того, чтобы достигнуть максимального качества в своей работе. Руководствуясь в своей работе этими принципами, ASUS предлагает продукцию наилучшего качества по разумной цене и имеет авторитет лидера в области технических инноваций и промышленного дизайна. Эти фундаментальные принципы работы компании составляют формулу успеха ASUS, позволяя ей завоевывать сердца новых пользователей.

 

Корпоративное видение

ASUS постоянно стремится быть лидирующим поставщиком решений класса 3C (Computers, Communications, Consumer electronics – компьютеры, коммуникации, потребительская техника), демонстрируя инновации, которые упрощают жизнь пользователям и позволяют им полностью реализовать свой потенциал. Продукция ASUS сочетает в себе высочайшую надежность, богатую функциональность и изысканный стиль, соответствуя потребностям пользователей любой сферы деятельности в любом уголке мира.

 

Миссия и Ценности

Как лидер индустрии IT, компания ASUS определила следующую корпоративную миссию: предоставлять инновационные IT-решения, которые позволяют людям полностью раскрыть свой потенциал. Философия, использующаяся при разработке новых продуктов ASUS, – сначала хорошо продумать основы, а затем двигаться вперед. ASUS начала с компьютерных компонентов, таких как материнские платы, видеокарты, оптические накопители. Сегодня компания предлагает пользователям широкий ассортимент продуктов из 16 товарных категорий, в том числе семейство инновационных устройств Eee, barebone-системы, серверы, ноутбуки, коммуникаторы, сетевое оборудование, средства широкополосного доступа, ЖК-мониторы, беспроводное оборудование и компоненты ПК (корпуса, блоки питания, системы охлаждения).

 

Следование нашей миссии

ASUS следует своей миссии благодаря таким принципам, как Верность технологиям, Качество, Долгосрочные отношения и Настойчивость.

 

Верность технологиям

Технологии – это сердце ASUS. Мы продолжаем вкладывать значительные средства в исследования и разработку. Таким образом, мы всегда готовы предложить вам самые современные инновации.

 

Качество

Качество безмерно важно для ASUS. Мы постоянно следим за качеством нашей продукции, поэтому наши потребители могут быть уверены в том, что получат высококачественный продукт.

 

Долгосрочные отношения

Один из самых важных факторов нашего успеха – это крепкие взаимоотношения с партнерами, то есть с нашими клиентами, бизнес-партнерами прессой и инвесторами. Мы растем вместе с ними.

 

Настойчивость

Все работники ASUS разделяют одну цель. Мы процветаем в сложных условиях и готовы к новым испытаниям. И все мы работаем, чтобы выполнить одну и ту же миссию – предоставить людям инновационные IT-решения.

 

Философия менеджмента

  • Вдохновлять, мотивировать и поддерживать наших сотрудников, чтобы помочь им наиболее полно раскрыть свой потенциал.
  • Руководствоваться такими принципами как честность, усердность, основательность, а также ориентация на результат.
  • Всегда стараться быть первыми в качестве, скорости, сервисе, инновациях и соотношении цены и качества нашей продукции.
  • Стремиться быть высокотехнологичным лидером мирового уровня и приносить ощутимую пользу человечеству.